МБОУ "Порымская ООШ им.Г.И.Щербакова"
427736, Удмуртия, Граховский район, д. Порым, ул. Центральная, д.30
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Порымская основная общеобразовательная школа им. Г.И. Щербакова" (МБОУ "Порымская ООШ им.Г.И.Щербакова")

    Руководитель: и.о. директора Жуйкова Лариса Юрьевна

    Дата создания образовательной организации: 1907 г. 

    Учредитель: Администрация муниципального района Граховский район Республики Удмуртия

    Находится в ведомственном подчинении отдела образования Администрации муниципального района Граховский район Республики Удмуртия

    Адрес и место нахождения образовательной организации: 427736, Республика Удмуртия, Граховский район, деревня Порым, улица Центральная, дом 30.

    Режим: шестидневная рабочая неделя

    График работы: Понедельник - пятница 08.00 - 15.00, суббота 08.00 - 13.00

    Контактный телефон:+7 (34163)57-2-10

    Адрес электронной почты: Porym@grah-obr.udmr.ru

    История школы

    История МБОУ «Порымская основная общеобразовательная школа имени Г.И.Щербакова».

    Листая «Епархиальные ведомости» , мы узнаём, что в 1874 году имеются сведения об открытии на пожертвование елабужским первой гильдии купцом Дмитрием Ивановичем Стахеевым в д.Порым Граховского прихода крещено-татарского миссионерского училища. При открытии Порымского училища в нём изъявили желание учиться 25 мальчиков и одна девица (так в документе) от 7 до 15 лет. На должность учителя приглашён старокрещенин из татар Иуда Прокопьев. Порымская татарская школа в приходе церкви с.Граховского, Елабужского уезда, благочиния священника сего села, Иоанна Тухмачёва, в 4-х верстах от приходской школы открыта 1884 году по ходатайству священника сего села Николая Якимова. В школе обучалось в отчётном году 29 мальчиков от 7до13 лет.

    Учителем с 1880 года стоит крестьянин Андрей Семёнович Шолапаев, окончивший курс в Казанской крещено-татарской школе, обучавшийся на средства Вятского Миссионерского комитета, с жалованием 120 рублей в год;

    законоучителем с 1889 года – священник села Граховского Александр Кибардин. Школа помещалась в наёмной квартире с платою 25 рублей в год с отоплением.

    1907г.-Лихачёв Фёдор Дмитриевич в личном доме основал миссионерскую школу.

    1913г.-Порымская школа была переведена в разряд церковно-приходских. 1962г.-перевезли старое здание из бывшего посёлка Жирновский. Школа стала восьмилетней.

    8 мая 2002г.-школе присвоено имя земляка, подполковника Г.И.Щербакова.

    29 августа 2003г.-открытие новой школы

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в очной форме.
        Учреждение при всех формах получения образования вправе использовать дистанционные(смешанные) образовательные технологии в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образования

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    «ПОРЫМСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Г.И. ЩЕРБАКОВА»

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 
    Программа подготовлена рабочей группой школы. 
    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie