МБОУ "Порымская ООШ им.Г.И.Щербакова"
427736, Удмуртия, Граховский район, д. Порым, ул. Центральная, д.30
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-2000-125

    123

    ГУ МВД России по Удмуртской Республике

     8 (341) 242-79-00

    102

    МЧС

    8 (34163) 3-13-08

    101

    01

    ДПС ГИБДД

    127

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    Чтобы защитить учеников и персонал в экстремальной ситуации, нужно соблюдать требования пожарной безопасности в школе:

    • установка оповещателей, автоматически срабатывающих при возникновении очагов пламени;
    • монтаж ручного сигнала тревоги;
    • покупка огнетушителей, пожарных рукавов и других первичных средств тушения возгораний. Поддержка устройств в рабочем состоянии;
    • правильное содержание эвакуационных выходов;
    • размещение стендов и плакатов с информацией о правильном обращении с огнем;
    • профилактические беседы с учительским составом, обслуживающим персоналом и учениками.

    Лицами, ответственными за пожарную безопасность в школе, назначается директор, его заместители, а также учителя, заведующие учебными классами и мастерскими.

    Запрещается

     - переоценивать свои силы и возможности;
           - поддаваться панике;
           - рисковать своей жизнью, спасая имущество;
           - бороться с огнем самостоятельно, не вызывая пожарных;
           - тушить водой электроприборы, находящиеся под напряжением;
           - прятаться в шкафах, кладовых, забиваться в углы;
           - пытаться выйти через задымленную лестничную клетку (влажная ткань не защитит от угарного газа);
           - пользоваться лифтом;
           - открывать окна и двери (горение усилится из-за притока воздуха);
           - спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам и стоякам (падение почти всегда неизбежно);
           - прыгать из окна, с балкона (выше 3-го этажа каждый второй прыжок смертелен).

    Действия при возникновении пожара

    1. Немедленно со­общить в единую службу спасения по теле­фону

    «01».

    2. Руководство школы, учителя должны органи­зовать эвакуа­цию учащихся в безопасное ме­сто в со­ответст­вии с планом эвакуации. При этом ис­пользовать и запасные эвакуаци­онные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обяза­тельно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуа­ции нельзя терять ни ми­нуты.

    3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыха­ния. Это мо­гут быть намочен­ные водой полотенца и платки.

    4. Ни в коем слу­чае не допускать па­ники. Если пути эвакуации пе­рере­заны, под руково­дством учи­телей ребятам нужно вернуться в классы, за­крыть дверь, вентиля­ционные ре­шетки, от­крыть окна и ждать при­бытия пожар­ных под­разделений. Время прибытия в городе не пре­вышает 5-7 минут с момента со­общения о пожаре.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

    Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. 

    На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

    Дорогой друг! Помни, что даже на пешеходном переходе может быть опасно! Переходи дорогу только тогда, когда точно уверен, что все водители тебя заметили и уступают дорогу!

    О твоей безопасности на дороге помогут позаботиться световозвращатели! Обязательно прикрепи их на верхнюю одежду и рюкзак! Ты станешь заметнее для водителей!

    Наиболее безопасными считаются пешеходные переходы со светофорами! Они называются – регулируемые. И все равно при переходе дороги, даже на зеленый сигнал светофора, будь предельно внимательным!

    Внимательно изучи безопасный маршрут движения в школу.

    Играя во дворе, ты можешь не заметить приближающийся автомобиль… Поэтому всегда выбирай безопасное место для игр!

    Иногда машины движутся быстрее, чем кажется! Перебегать дорогу перед приближающимся автомобилем – опасно для жизни!

    Перед переходом дороги обязательно убери телефон, сними капюшон и наушники – ничто не должно тебя отвлекать!

    В автомобиле обязательно нужно пристегиваться! Пристегнись сам и напомни родителям!

    Если ты вышел из автобуса и хочешь перейти дорогу, то обязательно дождись, пока автобус отъедет. А дальше – строго по правилам!

    Дорогой друг! Перед тем, как скатиться с горки, посмотри, где она заканчивается. Кататься с горки, которая находится рядом с дорогой, очень опасно!

    Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

    Знать следующие правила дорожного движения:

    1. не играть на дороге или около проезжей части,

    2. переходить улицу только по пешеходному переходу,

    3. знать устройство проезжей части,

    4. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,

    5. знать правила поведения в транспорте,

    6. знать и соблюдать правила поведения во дворе, на улице.

    По дороге в колледж  проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице.

    Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

    Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

    Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

    «РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны. Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы.

     В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

    Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть· размеренным шагом.

    Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать —· ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 

    Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах,· обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

    При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите· первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

    Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на· дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 

    Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо· препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Одной из первостепенных задач МБОУ "Порымская ООШ им.Г.И.Щербакова"  является охрана и укрепление здоровья обучающихся. В школе работа по профилактике травматизма обучающихся – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

    - создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;

    - профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, включая профилактику травматизма обучающихся на объектах железнодорожного транспорта;

    - профилактика травматизма обучающихся во время проведения учебно – воспитательного процесса;

    - профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;

    - профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях школы:

    - созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин;

    - все учебные и групповые помещения оснащены современной учебной мебелью в соответствии с ростовыми требованиями санитарно – гигиенических правил и норм и средствами технического обеспечения;

    - осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья обучающихся и соблюдению санитарно – гигиенического режима во время проведения учебно – воспитательного процесса;

    - проводятся беседы и сюжетно – ролевые игры с обучающимися дошкольных отделений по профилактике безопасности на дорогах и в транспорте;

    - классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям:

    • правилам поведения в школе и на каникулах,
    • правилам пожаробезопасности,
    • действиям при обнаружении неизвестных предметов,
    • правилам поведения на воде,
    • правилам поведения на дорогах и транспорте,
    • правилам по безопасному пути в школу,
    • правилам по профилактике и предотвращению негативных ситуаций,
    • по правилам поведения при проведении экскурсий.

    Учителя – предметники и педагоги дополнительного образования каждым по-своему направлению также проводят инструктажи по технике безопасности.

    Особое внимание уделено дисциплинам физической культуры, химии, физики, технологии, информатики и ОБЖ. По этим предметам разработан и проводится педагогами целый комплекс инструкций и правил для обучающихся по соблюдению техники безопасности:

    - организовано рациональное дежурство педагогов на этажах во время перемен с целью минимизации возникновения травм, обучающихся;

    - по предупреждению и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций на дорогах и в транспорте проводятся классные часы, беседы, обучающие семинары, встречи с работниками ГИБДД, творческие конкурсы, квесты по профилактике детского травматизма с применением современных технологий, обучающиеся детских садов, и дети младшего школьного возраста просматривают мультфильмы и видеофильмы по данной тематике;

    - организуются и проводятся совместные мероприятия с учреждениями здравоохранения: диспансеризация и вакцинация всех обучающихся.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie